ID: 10155

Vinyl music system «Switch II» from Crosley

Manufacturer: «Crosley»

Brand: CROSLEY

Price
17 290 uah

Buy

If you are a true music lover who prefers the warm sound of vinyl records, as well as luxury, prestige and exclusivity, then this offer will undoubtedly be of interest to you. We propose you a Switch II design music system created by the team of first-class professionals of the famous Crosley brand. The minimalism and simplicity of its design are harmoniously combined with the functionality and high quality of the materials used.
This exclusive all-in-one model, which design is clearly inspired by modernist architecture, embodies the main visual trends of the middle of the previous century leaning towards simple and efficient solutions, functionality and use of modern high-quality components. Its white veneered case is effectively complemented by matte grey handles. The speakers are located on four rubber legs and equipped with a protective rack designed in the same style as the player itself. The built-in knob allows you to switch between AM/FM radio, vinyl, auxiliary input and a built-in Bluetooth receiver. A special lever allows you to gently operate a magnetic cartridge while additional switch makes it possible to change the playback speed. A Plexiglas lid protects the player from dust.
Nowadays, the Crosley's Switch II music system is probably the best gift to a true fan of classic vinyl records!
Parameters:
Belt-driven 2-speed turntable
Bluetooth
Pitch Adjustment
Aux input
Headphones port
4-inch full-range front speaker
Two built-in stereo speakers
AM/FM Radio
Item Dimensions: 19.7 x 35.6 x 38.7 cm
Item Weight: 5.4 kg

подарок, подарок для руководителя, подарок для шефа мужчине

Booking on the site - around the clock.

When registering a purchase, indicate the most convenient way for you to deliver the goods and a convenient form of payment. The courier will deliver the order to the address indicated by you and you can immediately pay for it. Delivery is carried out on the day of order or on the next. The cost of delivery in Kiev - for FREE!

Delivery to major cities of Ukraine is carried out by the transport company "Nova Poshta". Thus, you can either receive your order from the company's representative office (pay for it there), or you will be delivered by the courier to a convenient address for you and you will pay the order cost to him.

In other countries we deliver on condition of 100% prepayment. When placing an order, please specify the contact email address.

Read More

One click order

4.5

Артикул: 10155

Виниловая музыкальная система «Switch II» от Crosley

Производитель: «Crosley»
Бренд: CROSLEY
Цена
16 930 грн 11 980 грн
Купить
До конца акции:
07дни
15часы
31мин
54сек

Если Вы истинный меломан, предпочитающий теплый звук винила, а также для Вас ценна роскошь, престиж и эксклюзивность, тогда данное предложение несомненно будет Вам интересно. Вашему вниманию представлена дизайнерская музыкальная система Switch II авторства команды первоклассных профессионалов известной марки Crosley. Минимализм и простота стиля данного устройства крайне гармонично сочетаемы с функциональностью и высоким качеством используемых материалов.

Модель «все в одном», напоминая модернистскую архитектуру, характеризуется незамысловатым оформлением, ориентированным под старину, а именно середину ХХ века. Она оснащена мощным функционалом и современными высококачественными комплектующими. Белый шпонированый корпус эффектно дополнен матовыми серыми ручками. Динамики располагаются на четырех резиновых ножках и оборудованы защитной решеткой в таком же стиле, как и сам проигрыватель. Встроенный регулятор дает возможность переключаться между AM/FM-радио, винилом, дополнительным входом и встроенным приемником Bluetooth, который позволяет воспроизводить цифровую музыку через динамики проигрывателя. Для того, чтобы аккуратно опустить магнитный картридж на прослушиваемую запись, предусмотрен специальный рычаг, а также имеется возможность переключения скорости воспроизведения с помощью специальной ручки, если это необходимо. Крышка из плексигласа задерживает попадание пыли и может быть открыта или закрыта во время воспроизведения.

Музыкальная система Switch II от Crosley наверно самое лучшее решение в качестве подарка истинному меломану-фанату винилового звучания.

Характеристики:
Двигатель с ременным приводом
Двухскоростная головка
Поддержка Bluetooth
Регулировка высоты тона
Aux вход
Порт для наушников
4-дюймовый полнодиапазонный фронтальный динамик
В комплект входят два пассивных стереодинамика
AM / FM-радио
Размеры: 19,7 х 35,6 х 38,7 см
Вес: 5,4 кг

Оформление заказов на сайте - круглосуточно.

При оформлении покупки укажите наиболее удобный для Вас способ доставки товара и удобную форму оплаты. Курьер доставит заказ по указанному Вами адресу и Вы сможете сразу оплатить его. Доставка осуществляется в день заказа или на следующий. Стоимость доставки по Киеву - БЕСПЛАТНО!

Доставка в крупные города Украины осуществляется транспортной компанией “Новая Почта”. Таким образом, Вы можете либо получить Ваш заказ в представительстве компании (там же и оплатить), или Вам доставит его курьер по удобном для Вас адресу и Вы оплатите ему стоимость заказа.

В другие страны мы осуществляем доставку при условии 100% предоплаты. Оформляя заказ обязательно указывайте контактный электронный адрес.


Заказать в 1 клик
call