Pasotti: новая волна в старинном семейном бизнесе


Бритоголовый, мускулистый и одетый во все черное Никола Беготти похож скорее на солиста рок-группы, чем на коммерческого директора старинной семейной компании, которая производит кружевные зонтики и инкрустированные трости.

Бренд Pasotti Ombrelli был основан в 1956 году бабушкой Никола Беготти Эрнестой. Вместе с его мамой Евой они образуют дуэт, который управляет семейным бизнесом. Компания с 17 работниками создает аксессуары ручной работы для таких топ-знаменитостей как Джонни Депп, Рианна, Мерил Стрип и Дженнифер Лопес, а также для покупателей в ключевых зарубежных странах, в частности, в Китае.

36-летний Беготти начал заниматься семейным бизнесом довольно рано. По его словам, создание зонтиков – дело всей его жизни. Уже с трех-четырех лет он постоянно находился в мастерской, наблюдая за процессом.

Как и ее внук, Эрнеста занялась изготовлением зонтиков в раннем возрасте. В 1943 году, после капитуляции Италии и оккупации нацистами северной части страны, она переехала в Милан. В 14 лет Эрнеста нашла работу в мастерской, которая создавала зонтики. Она в совершенстве овладела этим ремеслом и начала  свой собственный бизнес.

Сегодня Беготти с помощью своей бабушки, отца, матери, брата Андреа и его девушки Ксении занимается онлайн-продвижением компании. Беготти подчеркивает, что Pasotti остается семейным бизнесом, а значит, роли членов семьи могут время от времени меняться.


Беготти привнес в бренд свой собственный готический вкус, который привлекает внимание более молодой аудитории. Зонтики и трости с шипованными черепами, кастетами и оленьими рогами – вот только несколько предметов, которые уже стали визитной карточкой Pasotti.

На сегодняшний день компания производит около 35-45 тысяч зонтов в год. Увидеть и приобрести продукцию Pasotti можно у нас в бутике.

 

 


call