Розкіш родом з Італії


Мастерская Pasotti является одной из четырех во всей Европе, производящих зонты вручную. Само производство сосредоточено в Кастеллукьо (Италия), но несмотря на это зонты Pasotti можно встретить в любой точке земного шара: США, Японии, Дубае, Мексике, Кувейте, Вьетнаме, Гаити... И, безусловно, в Европе. Все, учитывая такую географию продаж, объемы производства не могут похвастаться партиями в миллионы штук. Ведь только избранные ценители роскоши могут стать клиентом Pasotti, лишь те, для которых зонтик - это элемент повседневной культуры, елемент стиля, своеобразный символ.

Зонты Pasotti на подарок

Зонты Pasotti изготовлены из натуральной древесины, дорогой ткани, их ручки из серебра, украшенные ручной резьбой и перламутром, именно это фактор делает нашу продукцию невероятно привлекательной и роскошной. Одним из наших постоянных клиентов является поп дива Хилари Дафф, специально для нее ми изготовляем раз в три месяца новые модели. Всем известная светская львица Дженнифер Лопес также отдает предпочтение продукции Pasotti, к примеру, трость для клипа "On the floor" изготовлена нами. Эпатажная Ферги из Black Eyed Peas, фанатка «тигровой» раскраски, актриса Мерил Стрип также являются клиентами Pasotti... Именно это делает аксессуары Pasotti аксессуарами ДЛЯ VIP.

История компании Pasotti очень необычная. "Компания вышла на рынок в 1956 году", - рассказывает владелица, Ева Джакомини - "а основала ее моя мать, Эрнеста Пасотти, именно она начала производить "единственные в своем роде" зонтики. В самом начале мать просто продавала их. А затем, уже после женитьбы с моим отцом, Витторио Джакомини, который взял на себя ответственность за рост и продажи, компания развилась из небольшой ремесленной, до крупной и серйозной компании, в штате которой трудилось более чем сотня сотрудников. К сожалению, в связи, с конкурентами из Азии, сегодня у нас нет возможности развивать такое производство в промышленных масштабах, по этой причине мы снизили объемы производства, и сосредоточились лишь на выпуске продукции в ограниченном количестве. Но все же, в наличии у нас есть и продолжает пополняться огромная коллекция конструкций, стилей и идей – это все результат воображения и творческого подхода, прежде всего, моих родителей, а сегодня уже и моего мужа, Мауро Беготти. В год мы изготавливаем около 30000 зонтиков в год: это продукция очень высокого качества, она продается в самых престижных бутиках 55 стран мира. Важно отметить тенденцию электронной коммерции, именно она является основным фактором роста зарубежных рынков. Именно электронная коммерция способствует доступности этого эксклюзивного, аутентичного, качественного итальянского бренда, в то время, как большие предприятия-конкуренты способны предложить образцы плохого качества по самым низким ценам каждый день".

4.6