Условия доставки

Прием заказов осуществляется по телефонам: (096) 100-06-45 , (067) 223-33-30
Заказы принимаются с 9.00 до 00.00 в рабочие дни и с 10.00 до 18.00 в выходные дни. Оформление заказов на сайте – круглосуточно.

1. При оформлении покупки укажите наиболее удобный для Вас способ доставки товара:

 - Самовывоз:

Вы можете забрать товар лично в нашем шоу-руме по адресу г. Киев, О.Гончара 52 или в магазине по адресу г.Киев, ул. Саксаганского, 9.

 - Курьером по Киеву (бесплатно):

Курьер доставит заказ по указанному Вами адресу и Вы сможете сразу оплатить его. Доставка осуществляется в день заказа или на следующий. Доставка товара в пределах Киева бесплатна при заказе на сумму от 3500 грн.

 - Доставка в отделение Новой Почты (по тарифу службы доставки).

 - Адресная доставка курьером "Новой Почты" (по тарифу службы доставки).

Доставка в крупные города Украины осуществляется транспортной компанией "Новая Почта". Таким образом, Вы можете либо получить Ваш заказ в представительстве компании (там же и оплатить), или Вам доставит его курьер по удобному для Вас адресу и Вы оплатите ему стоимость заказа. Все расходы на доставку транспортной компанией "Новая Почта" оплачиваются покупателем по тарифу службы доставки.

В другие страны мы осуществляем доставку при условии 100% предоплаты. Оформляя заказ обязательно указывайте контактный электронный адрес.

2. Затем выберите удобный для Вас метод оплаты:

 - Оплата при получении

 - Оплата картой (Liqpay).

Оплата товаров:

  - Предоплата. Вы оплачиваете товар по предоплате с помощью системы LiQPAY у нас на сайте. Заказы начинают собирать сразу после оплаты.

  - Наложенный платеж. Вы оплачиваете заказ при получении посылки (комиссия за перевод суммы наложенного платежа 2% + 20 гривен за оформление перевода (сбор «Нова пошта», оплачивает покупатель);

  - Оплата наличными курьеру при получении.

 

 

 


Возврат товара надлежащего качества:

1. Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

2. Потребитель имеет право (согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»):

 - Осуществить возврат товара надлежащего качества после получения, в течение 14 дней, не считая дня покупки;

 - В течение 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению;

 - Осуществить возврат товара, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара(чек).

3. Обмену и возврату не подлежат следующие товары (Согласно постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172): предметы личной гигиены, лекарственные средства, белье, чулочно-носочные изделия, перо-пуховые изделия, детские мягкие и резиновые надувные игрушки, товары для новорожденных (пеленки, бутылочки, соски), аудио, видеокассеты, драгоценные металы, диски для лазерных систем считывания с записью и т. д.

4. При возврате денег, расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Деньги возвращаются не позднее, чем в течение 7 рабочих дней.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

5. Возврат товара осуществляется только у нас в офисе.
Для возврата товара, клиент обязан прийти к нам в офис по адресу О.Гончара 52.  Вам нужно иметь при себе паспорт, чек и написать заявление о возврате товара.


Отказ в возврате товара:

Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:

  • с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар не имеет существенных недостатков, не является новым, то есть был в использовании; есть сломанным, поцарапаным т.д.;
  • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара;
  • упаковка товара повреждена или порвана, нет этикеток и чека;
  • товар изготавливался на заказ;
  • возврату не подлежат старинные книги, картины, гравюры, карты, антикварные товары, иконы.

ВНИМАНИЕ! МЫ ПРИНИМАЕМ НАЗАД ТОВАР ТОЛЬКО В ТАКОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ ОН БЫЛ ВАМ ДОСТАВЛЕН. НЕ ВЕЗИТЕ ЗРЯ К НАМ В ОФИС ТОВАР С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ САМОГО ТОВАРА ИЛИ УПАКОВКИ, ОТСУТСТВИЯ ДЕТАЛЕЙ ИЛИ ЭТИКЕТОК, МЫ НЕ ПРИМЕМ ЕГО ОБРАТНО.


Обмен товара надлежащего качества:

При обмене купленного товара на товар с другим наименованием, необходимо вернуть покупку в наш офис (смотрите условия возврата выше) и оформить новую. Оплату за возвращенный товар будет оформлено в течение 7 дней, новую покупку вы можете оформить до (за свой счет) или после этого срока.