Артикул: 15966

Сертифицированный метеорит "Sericho SRH9151", 193,16 г (Кения)

Цена
25 150 грн

Купить

За многолетнюю историю наблюдений учёными было обнаружено около 24 тысяч упавших на Землю метеоритов. Условно их разделили на три группы: железные, каменные и железо-каменные. Наиболее часто на нашей планете встречаются каменные образцы. Именно поэтому другие типы метеоритов имеют особую ценность и представляют колоссальный интерес для изучения.

Интернет-магазин элитных подарков Fama предлагает Вашему вниманию уникальный железный метеорит Sericho весом в 193,16 граммов. Данный палласит был случайной находкой: двое пастухов отправились на поиски верблюдов, но неожиданно наткнулись на груду камней неизвестного происхождения. Они собрали найденные образцы с помощью лебёдок и отвезли в деревню. Вскоре выяснилось, что пастухи были правы - они действительно нашли метеорит. На сегодняшний день обнаружено более 2800 кг.

Теперь и вы можете стать одним из счастливых обладателей частички Космоса и украсить ваши апартаменты оригинальным и редким предметом. Метеорит расположен на стильной подставке чёрного цвета, имеется сертификат подлинности. Такой подарок наверняка придётся по душе коллекционерам, ценителям и всем, кто мечтает окунуться в загадочный мир огромной Вселенной.

Характеристики:
Вес: 193,16 г
Размеры: 59 * 63 *45 мм
Место падения: Кения

подарок, подарок для руководителя, подарок для шефа мужчине

Оформление заказов на сайте - круглосуточно.

При оформлении покупки укажите наиболее удобный для Вас способ доставки товара и удобную форму оплаты. Курьер доставит заказ по указанному Вами адресу и Вы сможете сразу оплатить его. Доставка осуществляется в день заказа или на следующий. Стоимость доставки по Киеву - БЕСПЛАТНО!

Доставка в крупные города Украины осуществляется транспортной компанией “Новая Почта”. Таким образом, Вы можете либо получить Ваш заказ в представительстве компании (там же и оплатить), или Вам доставит его курьер по удобном для Вас адресу и Вы оплатите ему стоимость заказа.

В другие страны мы осуществляем доставку при условии 100% предоплаты. Оформляя заказ обязательно указывайте контактный электронный адрес.

Заказать в 1 клик