Артикул: 14118

Сертифицированный метеорит "Sericho" (Кения)

Цена
8 550 грн

Купить

Интернет-магазин элитных подарков Fama представляет Вашему вниманию сертифицированный метеорит "Sericho" (Кения). Первые крупные экземпляры данного метеорита были обнаружены в 2017 году в Восточной Кении. Он относится к типу палласитов, состоящих из железо-никелевого сплава и кристаллов желтого минерала оливина. В регионе, где располагалась столь уникальная находка, не встречаются большие валуны, поэтому учёные предположили небесное происхождение и камни были перевезены в деревню, где их ожидало более детальное изучение. Время падения метеорита до сих пор остаётся загадкой, однако даже старцы помнят, как они в детстве играли на этих камнях. Возраст породы определяется по отношению содержания изотопов к содержанию природного изотопа, не порождённого радиоактивностью. С помощью этого метода можно предположить, что возраст метеоритов составляет до 4,5 млрд. лет. На сегодняшний день собрано свыше 2800 кг фрагментов массой более 50 кг, а официальное название Sericho (Серичо) было присвоено в августе 2017 года по названию местной деревни, которая находилась ближе всего к месту находки. Такой эксклюзивный презент несомненно порадует коллекционеров, ценителей и всех, кто мечтает прикоснуться к таинственному и загадочному миру - Космосу. Не откажите себе в удовольствии стать обладателем такого необычного предмета, который обязательно вызовет восторг не только у вас, но и у ваших гостей.

Характеристики:
Химический состав: железо, никель, кристаллы оливина
Вес: 70 гр.
Год обнаружения: 2017
Страна: Кения
Наличие сертификата: +

подарок, подарок для руководителя, подарок для шефа мужчине

Оформление заказов на сайте - круглосуточно.

При оформлении покупки укажите наиболее удобный для Вас способ доставки товара и удобную форму оплаты. Курьер доставит заказ по указанному Вами адресу и Вы сможете сразу оплатить его. Доставка осуществляется в день заказа или на следующий. Стоимость доставки по Киеву - БЕСПЛАТНО!

Доставка в крупные города Украины осуществляется транспортной компанией “Новая Почта”. Таким образом, Вы можете либо получить Ваш заказ в представительстве компании (там же и оплатить), или Вам доставит его курьер по удобном для Вас адресу и Вы оплатите ему стоимость заказа.

В другие страны мы осуществляем доставку при условии 100% предоплаты. Оформляя заказ обязательно указывайте контактный электронный адрес.

Заказать в 1 клик