10 аргументов в пользу покупки изделий THE BRIDGE


 

1.     Made in Italy
Производственные подразделения компании Иль Понте (Il Ponte s.p.a., торговая марка The Bridge) расположены непосредственно в Италии, а также в других странах Европы, в отличии от многих конкурентов аналогичного ценового уровня.

2.     Длительный срок эксплуатации изделий
Основной замысел, вложенный в изделия THE BRIDGE – максимально длительный срок службы. Благодаря высочайшему качеству кожи и прочих комплектующих ваша сумка, портфель или портмоне прослужат долгие годы, приобретая со временем неповторимую и солидную винтажность.

3.     Использование первоклассного сырья для производства
Основное сырьё для производства – телячьи шкуры – поставляются только от местных итальянских производителей. Многолетнее сотрудничество с одной из лучших кожевенных фабрик Италии Иль Габбиано (il Gabbiano) даёт возможность использовать для производства телячью кожу наилучшего качества и выделки. В производстве также используются специальные особо прочные (крученые) нити от поставщика из Германии.  

4.     Уникальные технологии выделки кожи
Уникальность и высокое качество изделий The Bridge обусловлены свойствами кожи. Дубление кожи производится с применением только лишь натуральных материалов – жиров животного происхождения и растительных танинов (растительное дубление).

5.     Применение ручного труда и ремесленных технологий
Кожа, применяемая для пошива изделий The Bridge, cвои особые характеристики приобретает благодаря применению проверенных годами ремесленных технологий. Поверхность кожи окрашивается вручную специальными шерстяными подушечками. Один из важнейших и уникальных этапов обработки кожи - лощение (полировка) с помощью горячих янтарных валов, благодаря чему кожа приобретает неповторимую мягкость и блеск.
Множество последующих технологических операций по раскрою кожи и пошиву изделий также производятся вручную.

6.     Исключительное качество металлической фурнитуры
Для металлической фурнитуры, изготовляемой из латуни и других специализированных сплавов, разработаны различные цветовые оттенки:  «состаренная» сатинированная латунь (antique satin brass), «чёрный» никель (black nickel), а также «золочёная латунь» (gold brass), «сталь» (steel) и «монетное золото» (coin gold). Периодически проводятся строгие гальванотехнические тестирования фурнитуры для контроля процесса производства, проверки требуемых стандартов прочности и изнашивания.

7.     Англо-тосканский стиль
За годы существования компании Иль Понте (с 1969 года) и момента регистрации торговой марки The Bridge (1975 г.), благодаря применению старинных флорентийских технологий кожевенного мастерства в сочетании с классической британской изысканностью изделий сложился так называемый англо-тосканский стиль, вдохновивший впоследствии многих производителей аналогичных товаров.
Выдержанный стиль изделий The Bridge подходит как к классической, так и повседневной одежде мужчин и женщин от 30 и более лет.
Стилистика торговой марки The Bridge во многом обусловлена и основными рынками продаж: более 50% производимых товаров продаются в Италии, и около 40% приходится на Германию и Великобританию. В частности, в Лондоне изделия The Bridge представлены в знаменитом универмаге Harrods.

8.     Огромный ассортимент и модельный ряд
За годы существования бренда сложился целостный и всеобъемлющий ассортимент производимых товаров, от брелоков для ключей, портмоне, разнообразных сумок, портфелей и др. и до крупного багажа и предметов интерьера. Постоянные коллекции, состоящие из культовых предметов, сделавших историю бренда The Bridge, обновляются введением технологических инноваций, новыми материалами, сохраняя неизменным дизайн. Сезонные коллекции отражают тенденции моды настоящего момента, в то же время никогда не изменяя ценностям ремесла и качеству, присущему товарам со знаком Мade in Italy.

9.      Разумный уровень розничных цен для украинского рынка
Уровень рекомендованных розничных цен для украинского рынка всего лишь на 12% превышает уровень цен для внутреннего рынка Италии, что нивелирует необходимость заказа товаров из-за рубежа, учитывая дополнительные расходы на пересылку и возможную таможенную очистку. Рекомендованные розничные цены конкурирующих брендов, как правило, на 20-40% выше для рынка Украины по сравнению с европейскими ценами. Кроме этого, товары The Bridge, как правило, не продаются со значительными скидками (от уровня рекомендованных розничных цен) в европейских розничных и интернет-магазинах, т.е. соблюдается единая ценовая политика.

10.  Высокая конкурентоспособность по соотношению «цена/качество» изделий
Учитывая высочайшее качество кожи, фурнитуры и прочих материалов, применяемых в производстве, а также заложенный на уровне философии компании максимально долгий срок службы изделий, цены на товары под маркой The Bridge имеют вполне конкурентоспособный уровень по сравнению с аналогичными марками.